26 октября 2015 года в школе прошел методический семинар «Современные требования к уроку по ФГОС».
На семинаре педагоги отметили, что современные ученики испытывают радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.
Но для того, чтобы ученик испытывал радость, педагог должен так спроектировать урок, чтобы учащиеся «двигались» по пути субъективного открытия, а он управлял проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося. А это сложные задачи, которые требуют переосмысления своего педагогического опыта. Именно поиском ответа на вопрос «Как обучать современных детей в новых условиях?», будут заниматься педагоги школы в течение месяца. Каждый педагог даст открытый урок, разработав его с учетом современных требований.
Л.М. Тендитнык |